Небольшой пролог.
Итак, знаменитая сага Стефани Майер – кто-то из Вас прочитал все книги, да еще и фильмы пересмотрел, кто-то ограничился красочным кино «по мотивам», а кому-то просто приглянулся данный «мир». Не важно. Суть в том, что все уже написано и достаточно предсказуемо, судьбы главных героев, столь полюбившихся нам, известны на много шагов вперед. Можно просто разыграть описанные в «Саге» события. А можно попробовать пойти иным путем.
Путем альтернативы.
Часть I. Случайности – не случайны.
Игровые события начинаются с момента окончания второго произведения «Новолуние», то есть с возвращения Эдварда, Беллы и Элис из Вольтерры, и все к этому прилагающееся. Дальнейшие события в Ваших руках целиком и полностью. Администрация не собирается строго-настрого радеть за каноническое развитие будущего героев, оставляя только основные сюжетные линии для «каркаса» игры – Викторию, набирающую армия новообращенных, первые трения между Калленами и Волтури, угрозу, нависшая над жизнью Беллы.
Мастерский состав РИ «Сумерки. Сага: альтернатива» внес в известный по книгам мир некоторые изменения. А если точнее, то дофантазировал недоработки С. Майер, воспользовавшись старым, как мир «что не запрещено, то можно». Конечно, мы не трогали святое - сиречь, физические способности вампиров и оборотней, их законы, постулаты и прочие непререкаемые истины. Однако мы решили «оживить» истинных оборотней, недобитых уважаемым Кайусом.
Их осталось слишком мало, чтобы собираться в полноценные стаи, однако «особые» таланты, сродни тем, что имеют вампиры, по-прежнему оставляют «детей Луны» могучими противниками бессмертных кровопийц. Истинные оборотни уже давно не живут кланами, и ребенок, рожденный в семье, где оба родителя представители данной расы скорее исключение, чем правило. Куда чаще встречается ситуация, когда ген предка в седьмом колене внезапно проявляется, превращая ребенка обычных людей в истинного оборотня. Вплоть до периода полового взросления лунный цикл никак не дает о себе знать, но в возрасте от 14-ти до 17-ти лет происходит первое обращение. Непроизвольное. Неожиданное. Абсолютно бесконтрольное, и тем жуткое. В отличие от квилетов, у которых под боком всегда есть лес, большинство носителей гена истинных оборотней проживают в самых обыкновенных городах по всему миру. Огромный, обезумевший зверь в «каменных джунглях» может ощутимо навредить и себе, и окружающим.
Именно для обуздания инстинктов и поведения молодых оборотней Лунный Ковен (четверо старейшин, из народа истинных оборотней), отслеживают их проявление по всему миру, и коли уж «зверь проснулся» назначают ему Наставника – человека, сотрудничающего с Ковеном или старшего оборотня. Задание наставника – научить молодого «перевертыша» пользоваться своей силой, выявить сверхъестественные способности, если таковые есть, и развить их до максимума.
Тем временем, клан Волтури (в частности верховная троица) чувствуют приближение неприятностей. Они-то выпустили Эдварда, Беллу и Элис живыми, получив доказательство будущего обращения мисс Свон, но тот факт, что Каллены слишком уж выбиваются из канонической и традиционной манеры поведения – на лицо. Сейчас они «пригрели» какую-то девицу, рискнув нарушением тайны о существования Неумерших, а что же будет дальше?
Можно дождаться удобного случая, чтобы обвинить, судить и казнить семейство.
А можно создать этот случай самостоятельно. Чуть-чуть помочь судьбе.
Сотворить искусственный прецедент, чтобы раз и навсегда покончить с опасными вольностями Калленов. Заодно, и другим наука будет.
И тогда Аро неофициально объявляется Форкс и его окрестности «зоной открытой охоты», лакомым местом для хищных «кочевников» и прочей вампирской братии. Впрочем, не только вампирской. Отныне, маленький дождливый городок в штате Вашингтон станет очень неспокойным местом.
В Форкс течет вся скверна…
To be continued...